Перейти до основного вмісту

Microsoft блокує листи електроної пошти на домен outlook.com

При намаганні надіслати листа на адресу в домені outlook отримуємо повідомлення про помилку
"host eur.olc.protection.outlook.com[104.47.22.161]
said: 550 5.7.1 Unfortunately, messages from [Х.Х.Х.Х] weren't sent.
Please contact your Internet service provider since part of their network
is on our block list (S3140). You can also refer your provider to
http://mail.live.com/mail/troubleshooting.aspx#errors.
[DB8EUR06FT032.eop-eur06.prod.protection.outlook.com"

Виявляється, що Microsoft блокує пошту від маловідомих адрес.

Загальні положення Microsoft описані тут https://postmaster.live.com/pm/troubleshooting.aspx#errors


Для того, що пошта надходила потрібно писати лист заперечення у
https://sendersupport.olc.protection.outlook.com/snds/JMRP.aspx

Причому на перший лист відповість робот, що не можна вашу адресу видалити з переліку заблокованих
"The IP(s) above do not qualify for mitigation.

Please note: This outcome indicates behavior that misses standards; please review Improving E-mail Deliverability into Windows Live white paper for helpful tips."


Після надсилання у відповідь листа з проханням ще раз перевірити блокування, приходить знову повідомлення від робота
"Thank you for contacting the Outlook.com Deliverability Support Team.

We will be looking into this issue along with the Escalations Team for the IP address [ Х.Х.Х.Х]. We understand the urgency of this issue and will provide an update as soon as this is available."


Але через деякий час отримуємо повідомлення, що нарешті адресу не блокують.
"Thank you for contacting the Outlook.com Deliverability Support Team.

We have implemented mitigation for your IP (Х.Х.Х.Х) and this process may take 24 - 48 hours to replicate completely throughout our system."




 

 

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Изменение размера бумаги LibreOffice(OpenOffice)

Если при установке Ubuntu указать локаль «USA», то размер бумаги по-умолчанию установится «Letter». Если потом через «Система- Администрирование- Локализации» изменить локаль на «Украинский» («Русский»), изменится язык системы, формат даты, но размер бумаги по-умолчанию и единица измерения останутся прежними.  Совет нашел в http://www.nixp.ru/recipes/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%B2-OpenOffice-org-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%28libpaper%29.html Нужно в терминале запустить sudo dpkg-reconfigure libpaper1 В открывшемся списке выбрать формат А4. Можно напрямую в файле конфигурации (/etc/papersize) указать размер А4. Проверить можно в LibreOffice(OpenOffice) через меню «Формат-Страница». Еще в LibreOffice(OpenOffice) нужно изменить единицу измерения через «Сервис- Параметры- LibreOffice Writer- Общие»

Подключение Cisco 7911/7912 по SIP к Asterisk

Аппарат Cisco IP Phone 7911 по-умолчанию настроен на использование протокола SCCP. Можно в Asterisk указать использование модулей SCCP, но для единообразия удобнее использовать SIP. Для использования протокола SIP в аппарате Cisco 7911 нужно обновить программное обеспечение.  Код обновления для загрузки в аппарат нужно скачать с сервера Cisco: http://tools.cisco.com/support/downloads/pub/Redirect.x?mdfid=278875240 Самое последнее обновление (на данный момент версия 9.3) может не работать c Asterisk, с  версии 9.X Cisco переходит на использование только TCP для SIP соединений. Поэтому для использования UDP удобнее скачать обновление версии 8.5.2 или 8.5.4. Может понадобится  вначале   установить обновление 8.5.2, а затем 8.5.4. Например, для обновления с SCCP11.8-2-2SR-4S надо вначале установить 8.5.2 Обновление будет производится с сервера  TFTP, поэтому д ля начала нужно настроить сервер DHCP, TFTP. Причем в DHCP нужно настроить опцию 150, которая используется для указания аппа

Панель инструментов Remmina в полноэкранном режиме Ubuntu 12.04

Пакет Remmina 0.9.99 (протокол RDP) в системе Ubuntu 12.04 используется как клиент для доступа к терминальному серверу. Обнаружено странное поведение панели инструментов в полноэкранном режиме на терминальном сервере- панель инструментов исчезает и невозможно перейти в другое окно или закрыть сеанс. Для сворачивания окна можно использовать комбинацию клавиш CTRL+F9. Комбинации клавиш задаются в настройках Remmina, а CTRL нужно, чтобы комбинацию не перехватил терминальный сервер. В настройках Remmina есть параметр "Спрятать панель инструментов в полноэкранном режиме". Но иногда, даже если не указан этот параметр, меню не отображается. Можно, не закрывая терминальную сессию, изменить этот параметр на противоположный и после возврата в сессию, меню начнет появляться. В следующий раз перед открытием новых сессий в Remmina нужно правильно указать значение этого параметра. Размер иконок в панели инструментов можно изменить через основное меню Remmina